вторник, 24 июня 2014 г.

Скромно о себе :)

Привет!

Наверное, в первой записи блога я должна была рассказать немного о себе, в первой не получилось, расскажу во второй :)

Как уже известно меня зовут Оксана. Я из Волгограда, но с 7 мая 2014 года живу в Калининграде. Переехала в этот город, чтобы просто пожить в другом месте, посмотреть на новых людей и познакомиться с другой жизнью. Жить здесь не планирую долго, но куда перееду в следующий раз еще не решила :)


В принципе, у меня все как у людей - работа и увлечения. Про работу рассказывать не слишком интересно, расскажу о своем главном увлечении - о рукоделии!

Центральное место в моей рукодельной жизни занимает вязание. Вязать я научилась раньше, чем читать и писать, примерно в 5 лет. Знаю, в этом возрасте уже многие умеют читать и даже писать, но мне было интересно вязать :)) И понеслось! Я вязала и вязала, даже в детстве этим зарабатывала дополнительные деньги к карманным расходам!

Сейчас я испытываю особый интерес к вязанию варежек, с разными "жгутами" и другими узорами и, чтобы из "толстой" пряжи. Недавно начала вязать носочки, снова получаются со "жгутами" и не из тонкой пряжи :))

И, конечно же, вязание крючком - мотивы, пледы и подушки! Обожаю уютные аксессуары для дома вязаные крючком!

У меня есть сайт Myself Made, именно там можно увидеть мои работы и найти описания к ним. Этим я делюсь бесплатно и с большим удовольствием http://myselfmade.ru/

Честно, о себе и своих интересах я могу болтать бесконечно, но на сегодня хватит :))

Добро пожаловать в скромный мир Myself Made! Буду рада со всеми познакомиться и общаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий